Вебинар пройдет по ссылке: https://us06web.zoom.us/j/895981099...
Что мы обсудим на вебинаре:
– вызовы, с которыми сталкиваются и столкнутся сотрудники 50+ в ближайшее время
– кейсы поддержки сотрудников среднего и старшего возраста как продолжающих работать, так и уже вышедших на пенсию
– стратегии, которые помогут старшим сотрудникам преодолеть текущие сложности
– программы, которые могут помочь людям старшего возраста в целом
В периоды турбулентности и неопределенности социальные вопросы требуют ещё большего внимания, ведь под ударом очень часто оказываются самые уязвимые категории — люди среднего и старшего возраста, для которых особенно велики риски безработицы, финансовой неустойчивости, а также тревоги и депрессии. Мы обсудим, как бизнесы, работающие в рамках ESG-повестки и инвестирующие в развитие S-фактора, могут поддержать сотрудников 50+, развить антиэйджистскую повестку и поддержать старших в обществе в целом.
У команды Young Old Lab за плечами десятки успешных проектов, которые мы делали для Сбера, Билайна, Vichy, Astrazeneca, «Пятёрочки» и ещё более двадцати компаний и фондов. Фокусы в нашей работе — противодействие эйджизму и распространение информации о стратегиях благополучия в старшем возрасте. Мы делаем это с помощью образовательных и hr-проектов, социально ориентированного маркетинга, создания комьюнити взаимной поддержки для старшей аудитории и работы с медиа.
О спикере
Татьяна Дроздова, исследовательница эйджизма, специалистка в области инклюзии, возрастного разнообразия и межпоколенческого взаимодействия.
CEO команды Young Old Lab.
Эксперт Фонда Тимченко, Благотворительного фонда Владимира Потанина, Impact Hub Moscow. Эксперт международной программы Beyond Unemployment, посвящённой анализу и выработке решений в области безработицы в старшем возрасте.
Колумнистка «Ведомостей», Сноба.
Спикер Moscow Urban Forum, Корпоративного университета Сбербанка, Ассамблеи «Здоровая Москва», Форума «Общество для всех возрастов», PechaKucha.
Консультирует такие компании, как Сбер, Билайн, Ростелеком, L’Oreal, Mastercard, Astrazeneca, «Пятёрочка» в области cause marketing, социального проектирования, возрастного разнообразия и D&I.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.